Swordsman выйдет на Quest
Игра Swordsman от Sinn Studio прокладывает путь к квестам
Неудивительно, что средневековые игры популярны, ведь они позволяют игрокам погрузиться в фантастические миры, в которые они бы никогда не смогли попасть по другому. Команда Sinn Studio стремится изменить ваше погружение в однопользовательскую игру Swordsman, основанную на физике. Цель игры Swordsman — дать игроку ощущение того, что он участвует в настоящем бою на мечах. Для этого нужно было создать особый стиль анимации и темп принятия решений ИИ, чтобы создать настоящих противников, которые хотят победить игрока так же, как он хочет победить их.
Создатели игры хотели, чтобы игроки полностью погружались в реальный физический опыт, бросающий вызов реалистичному и реалистичному ИИ. В то время как некоторые другие VR-игры сосредоточены в первую очередь на механике песочницы, боях, основанных на правилах, или на том, чтобы дать игроку почувствовать себя неудержимым, а создатели Swordsman отдают приоритет попыткам создать подлинное ощущение, которое погружает игрока в ситуацию «сделай или умри».
Дизайнеры зациклены на реализации тонких нюансов реального рукопашного боя, а для игроков это означает, что важно начать разрабатывать стратегию. Враги смоделированы таким образом, чтобы парировать, наносить ответный удар, шагать и уклоняться в любой момент времени. Игроки, уже знакомые с игрой Swordsman, заметят, что в сентябре 2023 года на арене появится новое пространство для сражений.
Можно будет увидеть тщательно подобранное руководство, обновленный искусственный интеллект, а также улучшения производительности и исправление ошибок из предыдущих сборок. Объединитесь с оружейником, кузнецом и мастером навыков, чтобы создать своего персонажа, экипировать оружие и доспехи и сопровождать вас на протяжении всего вашего путешествия. Это позволяет игроку развиваться, использовать элементы ролевой игры и использовать несколько видов оружия и щитов.
Студия может похвастаться множеством ключевых функций, включая, помимо прочего, режимы кампании и песочницы, а также внутриигровые модификаторы, такие как Chronokinesis (замедление времени), Doomfist (очень сильный удар) и Hardcore Enemies. Ожидайте увидеть эпическое вооружение боссов, такое как Солис (оружие Балтока Опозоренного), Громовержец (оружие Бьёрна Дикаря), Надгробие (оружие Бату Палача), Кодоку (оружие Ягами Вождя), Адское пламя (оружие Ётуна, Лидер из всех) и многое другое. Swordsman доступен для PCVR и PSVR уже три года, но только что впервые выпущен на платформе Meta Quest. Хотите быть в курсе того, как Sinn Studio работает над разработкой следующего поколения VR-боев? Следите за обновлениями в Twitter, Instagram, TikTok, YouTube и Facebook, а также присоединяйтесь к Reddit или на официальном сервере Discord.